Политика обмена и возврата

Обмен и возврат
  1. Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи по договору розничной купли-продажи".
  2. Гарантия на все изделия приобретенные на сайте belerem.ru составляет 30 дней с момента получения товара. 

Возврат товара надлежащего качества

  1. Обращаем ваше внимание, что нижнее белье, чулочно-носочные изделия, пижамы не подлежат возврату в случае покупки в розничных магазинах (Закон о защите прав потребителей ст.25, п.5). Однако, покупка в интернет-магазине попадает под правила продажи товаров дистанционным способом, что дает возможность вернуть изделия надлежащего вида в течение 7 дней с момента передачи товара. Указанный срок возврата установлен также и на другие категории товаров, приобретенных на сайте belerem.ru. Отказаться от заказа можно в любой момент до его передачи. 
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
  3. Под товарным видом понимается: наличие всех бирок и этикеток на своих местах, наличие защитных наклеек и пленок, отсутствие дефектов, дырок, зацепок, отсутствие загрязнений и запахов, свидетельствующих об использовании товара. 
  4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  5. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
  6. При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида. В случае отсутствия подарка из заказа возврат денежных средств не осуществляется до момента передачи полного комплекта заказа. 
  7. Для возврата товара надлежащего качества обязательно заполнение формы-заявления.
  8. Логистические и транспортные расходы для осуществления возврата происходят за счет клиента. 

Возврат товара ненадлежащего качества

  1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на товар аналогичной модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  2. Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
  3. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
  4. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара.
  5. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
  6. При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.
  7. Проверка качества проводится в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств и не требует от покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность ваших требований. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения ваших требований. 
  8. Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, нарушены рекомендации стирки, поэтому ткань растянулась, либо вызваны механические воздействия, которые повлекли за собой разрыв ткани), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заявка
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.