- Главная
- Политика обмена и возврата
Политика обмена и возврата
Обмен и возврат
- Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи по договору розничной купли-продажи".
- Гарантия на все изделия приобретенные на сайте belerem.ru составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат товара надлежащего качества
- Обращаем ваше внимание, что нижнее белье, чулочно-носочные изделия, пижамы не подлежат возврату в случае покупки в розничных магазинах (Закон о защите прав потребителей ст.25, п.5). Однако, покупка в интернет-магазине попадает под правила продажи товаров дистанционным способом, что дает возможность вернуть изделия надлежащего вида в течение 7 дней с момента передачи товара. Указанный срок возврата установлен также и на другие категории товаров, приобретенных на сайте belerem.ru. Отказаться от заказа можно в любой момент до его передачи.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
- Под товарным видом понимается: наличие всех бирок и этикеток на своих местах, наличие защитных наклеек и пленок, отсутствие дефектов, дырок, зацепок, отсутствие загрязнений и запахов, свидетельствующих об использовании товара.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
- При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида. В случае отсутствия подарка из заказа возврат денежных средств не осуществляется до момента передачи полного комплекта заказа.
- Для возврата товара надлежащего качества обязательно заполнение формы-заявления.
- Логистические и транспортные расходы для осуществления возврата происходят за счет клиента.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на товар аналогичной модели/артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
- Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
- При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара.
- При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
- При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.
-
Проверка качества проводится в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств и не требует от покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность ваших требований. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения ваших требований.
-
Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, нарушены рекомендации стирки, поэтому ткань растянулась, либо вызваны механические воздействия, которые повлекли за собой разрыв ткани), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.